Что такое маркетинговая воронка

Это визуальное представление шагов, которые совершает потенциальный клиент от первого знакомства с брендом до конверсии. Обычно воронка состоит из четырех этапов.

Внимание.

Потенциальный клиент видит вашу рекламу, публикацию в социальных сетях или отзыв от друга.

Интерес

Он предполагает, что вы можете решить его проблему и хочет узнать больше.

Желание.

Потенциальный клиент провел исследование и хочет получить продукт.

Действие

Он совершает покупку, записывается на демо-урок или выполняет любую другую активность.

Какие бывают типы воронок?

В этой статье мы сосредоточимся на маркетинговых воронках, которые начинаются с маркетинговых кампаний: PPC (Pay Per Click), контент-маркетинг, белая книга (White Paper), видеореклама, публикации в социальных сетях или наружная реклама.

Но есть и другие типы:
1. Воронка продаж.
2. Воронка вебинаров.
3. Email-воронка.
4. Видеомаркетинговая воронка.
5. Воронка, использующая технологию лид-магнит (Lead Magnet).
6. Воронка с использованием домашней страницы.

Зачем она нужна

Маркетинговую воронку можно использовать не только для того, чтобы отслеживать регистрацию на сайте и/или совершение покупок. С ее помощью можно узнать, как посетители перемещаются по сайту.

Например, подписываются на рассылку (просмотр формы на оформление подписки > заполнение формы > подтверждение email) или регистрируются (просмотр страницы регистрации > подтверждение регистрации).

Определите, какие действия вы ожидаете от посетителей сайта, и создайте для этого воронку. Полученные данные позволят выявить проблемные места и оптимизировать воронку.

Готовы обсудить проект?
Оставьте заявку — вышлем Вам предложение